Поиск по базе статей:

Предыдущяя статьяСледующяя статья

Добавлена 11.10.2018 10:38. Увеличить размер шрифта: 12px | 16px | 20px | 24px

Важная информация!

Операторы не уверены, что лицензирование автобусных перевозок повысит безопасность на дорогах

Госдума РФ во втором чтении приняла законопроект об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Оно должно упорядочить перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для более восьми человек, на случаи ее осуществления по заказам или для обеспечения собственных нужд.

Сейчас предпринимательская деятельность, связанная с перевозками пассажиров по заказу, носит уведомительный характер. В частности, туроператоры по детскому отдыху, предлагающие автобусные экскурсии или организующие перевозку групп детей, обязаны заблаговременно уведомить ГИБДД о дате поездки.

Лицензирование – инициатива понятная, считают опрошенные RATA-news туроператоры, однако напрямую не увязывают введение лицензирования с повышением безопасности перевозок.

По словам директора региональной общественной организации «Объединение автопассажирских перевозчиков» Татьяны Ракуловой, компании, работающие в сфере заказных перевозок, опасаются высоких штрафов по статье «Несоответствие лицензионным требованиям» и последующего изъятия лицензии. «А на аварийность влияют совершенно другие факторы, в первую очередь плохо подготовленные водители», – считает она. Эксперт сомневается, что принимаемая мера приведет к ощутимому снижению случаев гибели людей на дороге.

Не уверен в этом и руководитель рабочей группы по автобусам Российского союза туриндустрии (РСТ) Владимир Рабинков, по словам которого, безопасность лицензирование не повысит, зато сократит количество транспортных компаний. Впрочем, Татьяна Ракулова полагает, что порядка и дисциплины, скорее всего, прибавится: «К нововведению надо относиться спокойно, раньше по лицензии работали все транспортники. Но утверждать, что мера будет эффективной, не берусь». Напомним, институт лицензирования уже работал в России, но был отменен в 2011 году.

Г-н Рабинков согласен, что основная причина роста аварийности на дорогах – водители. «Качество их подготовки падает, россияне фактически не хотят работать водителями, количество выдаваемых удостоверений категории D сокращается. Сейчас получение прав выходит слишком дорого – свыше 100 тысяч рублей. И если бы потом можно было хорошо зарабатывать, но нет – водители, которым мы доверяем свою жизнь и своих детей, получают меньше охранников в супермаркете», – пояснил RATA-news эксперт.

Есть также опасения, что лицензирование навредит малому транспортному бизнесу, на который теперь найдется еще один рычаг давления. Получить лицензию не смогут, к примеру, школы, имеющие собственный автобус для экскурсий.

Как отметила в беседе с корреспондентом RATA-news владелец компании «Анкор» Ольга Санаева, в целом лицензирование не сильно отразится на детской и туристической перевозке. «Не вижу в этом угрозы, но и улучшений не предвидится. Мы не возражали, когда эта возможность только обсуждалась, но просили отменить всю ненужную «побочку» – письменные уведомления, 10-летний возрастной ценз и т.д. А сейчас может появиться еще один дополнительный барьер для транспортников, но без снятия уже существующих бестолковых ограничений», – заметила она. У некоторых операторов есть свои автобусы, им придется оформлять транспортное предприятие. «Но таких владельцев на рынке немного», – уточнила г-жа Санаева.

Обратите внимание!
Последние новости в рубрике: Туризм и Путешествия
[24.06.2019 14:10]  Стартует проект «Читаем сказки народов России»!
[24.06.2019 14:07]  Фестиваль агротуризма «СЫРМАРКА» в АТК «Богдарня»
[24.06.2019 14:04]  Лето в Дубае: идеальный побег всей семьей
[24.06.2019 12:33]  Российский Дед Мороз приедет в Псков на Ганзейские дни
[24.06.2019 12:26]  «Солом-БАЛ» в Архангельске: поморский карнавал, «писаховская поляна» и экскурсия на Красную кузницу
[24.06.2019 12:23]  Северный арт-фестиваль «Тайбола. Сила притяжения» стартует 12 июля
[24.06.2019 12:20]  Park Hyatt Maldives Hadahaa назван ведущим отелем мальдивских островов
[24.06.2019 12:18]  Японская национальная туристическая организация (JNTO) и РСТ начинают серию деловых поездок
[24.06.2019 08:54]  На пляжах Арабских Эмиратов запускают новый мега-проект
[24.06.2019 08:53]  В знаменитом развлекательном комплексе Дубая открылся отель для фанатов Instagram
[24.06.2019 08:49]  В Болгарии проверят безопасность бассейнов и пляжей
[24.06.2019 08:46]  В Ростове-на-Дону прошел ежегодный туристский «Фестиваль реки Дон»
[24.06.2019 08:43]  В туристической зоне тамбовской усадьбы Рахманинова построят гостиницу
[24.06.2019 08:38]  В 2018 году Индонезию посетили более 125 тыс. российских туристов
[24.06.2019 08:35]  Музей Трои в Турции претендует на звание лучшего в Европе
[24.06.2019 08:16]  Португалия вновь завоевала «туристический Оскар»
[24.06.2019 07:59]  Названы зарубежные курорты, где можно отдохнуть дешевле, чем в Крыму
[24.06.2019 07:55]  Ростовский хутор Старозолотовский вступил в Федерацию самых красивых деревень мира
[24.06.2019 07:53]  Более 1,4 млн зрителей посетили праздник «Алые паруса» в Санкт-Петербурге
[24.06.2019 07:41]  Определены самые популярные летом автобусные маршруты
Поиск

Последние новости в разделе

Спорт
Медицина и здоровье
Туризм и путешествия

Подписаться на новости

Посвященные спорту
Посвященные медицине и здоровью
Посвященные туризму и путешествиям
RSS веб-канал

Основные разделы

Добавить статью
Медицина
Спорт
Туризм
Поиск
Контакты

Популярные статьи

Болезни триединой столицы Болезни триединой столицы
Цепная реакция Цепная реакция
«Гольфийские» игры «Гольфийские» игры
Конец Европы Конец Европы
Неиспанская провинция Неиспанская провинция
Бокс сават Бокс сават
Чем заменить фитнес Чем заменить фитнес
Мудры, или йога для пальцев Мудры, или йога для пальцев
Система поясов Система поясов
Регулирование веса боксера Регулирование веса боксера
Бросаем курить без ущерба для фигуры Бросаем курить без ущерба
Энергетика руки Энергетика руки
Искусство загара Искусство загара
Массаж грудной клетки и живота Массаж грудной клетки и живота

Поиск  |  Добавить статью |  Контакты

© IvSporte.Ru, 2008-2016, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Логотип ЯвСпорте.Ру